вторник, 26 мая 2009 г.

Что ждет Блогун

Во-первых, что-бы вообще начать присваивать какой либо рейтинг, для начала необходимо разобраться в балансах проекта и в его финансовых отчетностях это под силу только профессионалам, в профессонализме экспертов startupindex я не сомневаюсь. Но просто на их проекте черном по белому написано : Необходимо также отметить, что StartupIndex не проводит аудит в ходе рейтингового процесса.

Во-вторых вообще некорректно присваивать рейтинг молодому проекту, а Блогун именно таким и является. Сама бизнес модель не позволяет оценить рейтинг в краткосрочном периоде. Блогун ничего не покупает и не продает, в настоящее время это просто площадка для встреч рекламодателей и блоггеров, не более того. Сегодня он есть, завтра его нет, я не предсказатель, но все к этому движетеся, в том виде в котором он сейчас существует он просто свалка на которой, что-бы найти, что либо ценное надо очень долго рыться. Кто работал с Блогуном в первые месяцы после его запуска с этим фактом согласятся. Изначально Блогун рекламировался как эффективная реклама для рекламодателей. Сейчас все иначе - эффективности никто не гарантирует. Правильно, если было принято несколько десятков тысяч (может и больше) блогов школьников которые готовы писать за 0.10 центов о какой эффективности может идти речь? Все, что надо было делать - вручную отбирать, хорошие тематические блоги, да их бы было мало, но это были бы реально эффективный площадки.

Я и сам проводил рекламные компании, и переписывался с людьми которые неплохо потратились в блогуне, однако эффективность в настоящее время по их словам просто нулевая, а трудозатры огромные. Почему в блогун идут тратить деньги? Фокус в том, что не все рекламодатели знают, что такое тиц, pr, и авторитетность блога, а тем более количество читателей по версии Яндекса ему главное это прорекламировать свой товар или услугу. В понимании такого рекламодателя блог это нечто особенное где человек пишет, что то особенное и интересное другим людям. Тем самым незадачливый рекламодатель тратит деньги на рекламу, а потом удивляется посту который выдает владелица какого нибудь эмо дневника, где количество постовых превышает количество текста написанного блоггером, если он вообще был написан.


Конечно же получая такой эффект, никто не захочет тратить свои кровные на такую вот рекламу, а модераторы вместо того, что-бы начать удалять такие площадки наоборот одобряют их присутствие. Если почитать отзывы о блогуне, то все, что там можно увидеть это восторженные отзывы школьников с рекламой своих реферальных ссылок, они всеми силами хотят прорваться в блогун и добавить туда свой говноблог, чтобы доить рекламодателей. Положительных отзывов от рекламодателей найти не удалось.

По сути люди тратят деньги и уходят искать другие методы рекламы, на их место приходят другие, долго ли проживет Блогун таким образом. Думаю нет, если не станет исправлять ошибки модераторов. Достоен ли Блогун такой высокой инвестиционной оценки? Считаю, что рейтинг Блогуна оценили необъективно, и исследовали его поверхностно. Ладно аудит не проводится, но мнение пользователей видимо непринято учитывать при присвоение рейтинга. Оно как бы тоже играет далеко не последнюю роль. Интересно эксперты стартапиндекса например Максим Спиридонов или Антон Попов сами то пользовались его услугами? Какой нынче нужен бюджет в блогуне, что-бы увеличить количество подписчиков хотя бы на 100? Раньше многим хватало сотни баксов. Вообщем полное разочарование в проекте и огромное удивление оценке экспертами стартапиндекса. Напоследок рекламодатели бойтесь=):

1 комментарий:

  1. Представляете - Упоминатор разыгрывает Macbook Air!!!

    ОтветитьУдалить