вторник, 26 мая 2009 г.

Правда о том, как я работал с Блогуном

Зарегистрировался вначале как блоггер. Поискал в интерфейсе рефку, не нашел. Еще хотел пропиарить свои же ресурсы, оказалось невозможно. Решил, что надо зарегистрироваться как рекламодатель. Зарегистрировался, залил 10 баксов, рефку получил. Начал тратить бюджет. То, что мне писали за деньги - песня отдельная. Без слез не взглянешь. В принципе, за доллар-два можно получить какой-то (тiльки низенький) полет мысли, но правильный литературный русский язык получить за них нельзя. (Хотя вру, Вы можете получить его у меня, но лучше пишите лично, а не через Блогун, ибо он ест до 50% комиссии).

Не устали? Рулим дальше.

Мне сразу дали три бакса бонуса за блог с PR2 (ну упал он, упал, все в курсе что Гугл творит) и тИЦ (внимание!) 110. 110 - это Вам не хухры-мухры. Домен принадлежал ранее моему же сайту о компах и софте, и получил тИЦ со ссылок из старых каталогов и корявых сателлитов на народе и прочих фришниках.

Что-то я писал, причем писал старательно, статистика будет чуть далее.

Впоследствии, почитав то, что предлагали мне, решил снизить планку - но не в плане языка и креатива, а в плане размеров поста (по русски - объемов текста) и качественности домена. Добавил еще несколько блогов. Добавлял только после приемки предыдущего, чтобы убедиться, что бонусы не закончились. За них давали по доллару, в общем-то неплохо (но ты, как блоггер, платишь за это постом о Блогуне с невидимым gif-ом).

Меня удивил бонус в два доллара за добавленный дневник на блогосервисе liveinternet (он же kp.ru? или это разные сервисы? в общем, мой на kp.ru), куда я кросспостил заметки с другого блога и фотки с моего большого фотокаталога (с такой целью, чтобы посты растащили по лентам и я получил ссылки с лент на свой основной сайт).

3 комментария:

  1. кинули (обманули , блогун) на 3000$ и издеваются админы

    ОтветитьУдалить
  2. Представляете - упоминатор разыгрывает Macbook Air!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот чус http://chusowoj.ru/

    ОтветитьУдалить